ПК стала самой прибыльной платформой для Ubisoft, превзойдя PS4

Ubisoft нeдaвнo oпубликoвaлa свoй финaнсoвый oтчёт зa пeрвую чeтвeрть 2019/20 финaнсoвoгo гoдa. Сoглaснo этим дaнным, ПК превзошла PlayStation 4 и стала самой прибыльной платформой для французского издательства. За квартал, закончившийся в июне 2019 года, на ПК пришлось 34 % «чистых заказов» Ubisoft (это единица продажи продукта или услуги). Данный показатель годом ранее составлял 24 %.

Для сравнения: PlayStation 4 занимает второе место с 31 % «чистых заказов», Xbox One — третье с 18 %, а Switch — четвёртое с 5 %. Рост доходов от ПК объясняется запуском Anno 1800 и успехами приложения UPlay, которое конкурирует со Steam в области прямых продаж, DRM, обновлений и социальных сетей для игроков.

«34 % были обеспечены Anno, которая является эксклюзивом для ПК, но даже без учёта этого запуска у нас были очень хорошие результаты на ПК в целом», — отметил исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в общении с инвесторами по результатам отчётной конференции. Anno 1800 распространяется как через UPlay, так и посредством магазина Epic Games Store. В этом году Ubisoft выпустит два дополнения к этому градостроительному симулятору.

Компания за квартал выручила €363,4 млн (по стандарту IFRS15), что на 9,2 % меньше показателей годовой давности. Среди успехов упомянут резкий рост вовлечённости игроков в Assassin’s Creed Odyssey за трёхмесячный период; The Division 2 как самый большой хит индустрии с начала года; Rainbow Six Siege, состоящий в десятке самых продаваемых игр за 5 последних лет, причём вовлеченность игроков продолжает расти.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.