Типичные неисправности коробки переключения передач DSG

Начиная с 2003 года, немецкая автомобилестроительная компания Volkswagen AG развернула производство новой модели автоматической трансмиссии. Её главным элементом стала роботизированная коробка переключения передач DSG. Она оснащается двумя дисками сцепления, что позволяет сделать разгон автомобиля максимально динамичным. В тех случаях, когда выполняется ремонт DSG http://remontkorobki.ru/remont-dsg/, важно знать, какой именно её элемент вышел из строя. В некоторых случаях это можно определить еще до проведения диагностики.

Признаки поломок

Наиболее очевидными «симптомами», свидетельствующими о том, что коробка DSG неисправна, являются вибрация и резкие рывки во время движения. Они могут происходить по следующим причинам:

  • Износ фрикционной многодисковой муфты. Эта неисправность создает рывки при переключении на одну из четных передач. Кроме того, при такой поломке иногда блокируется задний ход.
  • Износ соленоидов мехатроника. При наличии такой неисправности рывками будет сопровождаться включение любой из передач. Происходит это из-за недостаточного давления масла.

Иногда на поломку коробки DSG указывают посторонние звуки. Такие «симптомы» появляются по следующим причинам:

  • Износ двухмассового маховика. Обнаружить эту неисправность можно по характерному лязгу, который возникает как при включении двигателя, так и на холостом ходу. Мощность мотора при этом явно снижается.
  • Износ подшипника первичного вала. Признаком этой поломки является «воющий» звук, усиливающийся при увеличении оборотов двигателя.

Конечно, однозначный «диагноз» по таким признакам поставить всё-таки нельзя. Например, «вой» могут создать и другие подшипники, входящие в конструкцию КПП.

Неисправность электроники

Иногда коробка DSG уже в момент включения двигателя переходит в аварийный режим. Это не всегда говорит о серьезной поломке – порой можно просто перезапустить мотор, и «робот» начнет действовать как обычно. Но если подобные случаи происходят часто, то лучше всего отправиться в автосервис и проверить электронный модуль мехатроника. Иначе переход в аварийный режим может рано или поздно произойти прямо на трассе, со всеми вытекающими из этого неприятными последствиями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.