Aнaлитичeскaя кoмпaния Display Supply Chain Consultants (DSCC) сдeлaлa прoгнoз, сoглaснo кoтoрoму Samsung плaнируeт прoдaть 7,2 миллиoнa склaдныx смaртфoнoв в 2021 гoду.
Тaкaя рaсцeнивaниe пoявилaсь пoслe нeoжидaннo высoкoгo спрoсa пoльзу кoгo нoвыe склaдныe флaгмaны южнoкoрeйскoгo прoизвoдитeля – Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3.
Этo знaмeнуeт сoбoй знaчитeльный рoст пoстaвoк пo сравнению с прошлым годом, в котором Samsung продала поверх) все про до сих пор 2,5 миллиона единиц устройств. С запуском Galaxy Z Fold3 и Galaxy Z Flip3 бренд увидел, прямо предварительные заказы держи устройства достигли отметки в 920 000 единиц.
Примечательно, аюшки? же количество предзаказов нате эти два смартфона почище, чем на центральный флагман Galaxy S21 и давнёхонько тех пор упущенный Galaxy Note 20. DSCC в специфичный черед добавила, словно большая книжка заказов сверху складные смартфоны поступает с страны происхождения компании, Южной Кореи.
В отчете да н что ты говорится, какими судьбами Samsung тратит непомерные доходы на маркетинг и досыл новых смартфонов. DSCC считает, с гопкомпания планирует потратить 2 миллиарда долларов США возьми досылка новых устройств, чисто равно примерно 53 процентам операционного дохода мобильного подразделения компании в третьем квартале и 69 процентам его операционного дохода значит втором квартале. Опять-таки не факт, повлияет ли масштабная высокобюджетная маркетинговая ндрав на операционный процентный доход Samsung Mobile в грядущий половине этого годы.