Реклама в подкастах: возможности и преимущества

Создатель подкаста в своей трансляции, спонсируемого брендом, или программы, на 100% посвященной теме рекламной кампании интернет-агентства https://holostenko.ua/blog/prodvizhenie-logisticheskikh-kompanij, рассказывает о товаре или бренде, одновременно рекламируя его. Однако есть соблазн сказать, что в настоящее время это более эффективно, чем работа с влиятельными лицами из Instagram или TikTok. Получатели подкастов сознательно выбирают авторов, которых слушают. Они тратят до нескольких часов в неделю на свои радиопостановки, что означает, что они больше вовлечены в передаваемый контент, но также, что чрезвычайно важно, они больше доверяют своим инструкциям. Они относятся к рекомендациям и рекламе более честно, чем в других рекламных носителях.

Реклама в подкастах: возможности и преимущества

Слушатели также доверительно относятся к подкаст-рекламе, потому что данные объявления маленькие, а спонсируемые шоу очень тонкие и не «оскорбляют» аудиторию (как некоторые современные профили в Instagram, которые рекламируют разные товары в каждом посте). Более того, подкаст-рекламу хорошо переносят 3 из 4 слушателей, которые заявляют, что прослушали все спонсируемые трансляции (чаще всего длятся несколько десятков минут). И что еще лучше для рекламодателей, так это то, что более 80% слушателей подкастов выполняют желаемое действие (например, посещают веб-сайт) сразу после прослушивания выпуска. Впечатляет?

Реклама в подкастах и на радио

Когда дело доходит до сравнения подкастов с радио, не стоит утверждать, что они заменяют радио. Подкасты — это «продолжение» радио, дающее слушателям больше возможностей и чувство независимости. В конце концов, не зря подкасты в народе называют «аудио по запросу». Их можно слушать, где угодно и в любое время. Слушателю решать, сколько времени он тратите на прослушивание и будут ли радиопередачи сопровождать его, когда он путешествует на машине или во время повседневных дел дома.

Подкасты от брендов

При анализе рекламных возможностей в подкастах стоит упомянуть и о создании собственных каналов продвижения бренда. Это возможность, которую можно создать, не привлекая других авторов.

Однако пока что подкасты все еще недооцениваются. Но уже можно наблюдать, что как небольшие, так и крупные компании все больше интересуются возможностями и начинают размещать рекламу в подкастах или создавать свои собственные каналы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.