Программный комплекс «BAS» состоит из платформы и дополнительных средств, созданных на ее базе, предназначенных для автоматизации рабочих процессов частных лиц и предприятий.
Непосредственно платформа не играет роль конечного продукта для использующих ее клиентов, поскольку пользователи взаимодействуют преимущественно с отдельной прикладной конфигурацией или продуктом, созданными на основе рассматриваемого программного пакета. Данный способ дает возможность автоматизации разнообразных типов деятельности посредством общей технологической платформы.
Профессионалы компании «LOPAN GROUP» занимаются внедрением, что означает обучение работников организации навыкам взаимодействия с системой «BAS», выполнение индивидуальных запросов заказчика и реализацию специфических особенностей работы отдельной организации.
Для автоматизации управленческих методов в бюджетных организациях или коммерческих фирмах экономического сектора, а также для выполнения стандартных учетных задач применяются прикладные решения. Автоматизация в конкретных сферах или регионах выполняется посредством региональных или отраслевых прикладных решений. Программный пакет содержит сочетание традиционных методов решения задач и эффективные инструменты для работы с отдельными видами деятельности предприятия, в том числе в зависимости от сферы его деятельности.
Многолетний опыт, накопленный в период применения комплекса продуктов «1С. Предприятие 7.7», помог в разработке инновационной технологической платформы «BAS». Она активно развивается, начиная с 2003 года. Ее главная функция – предоставление программистам необходимого инструментария, или фреймворков для создания прикладных решений. Платформа также позволяет решить множество дополнительных вопросов, включая настройку функциональности и эргономичности, оптимизацию производительности, а также многое другое.
Платформа «BAS» в силу своей современной модифицируемости может применяться для решения следующих вопросов:
- контроля за оперативным управлением деятельностью организации;
- автоматизации коммерческих и бюджетных предприятий, организаций, работающих в сфере торговли, различных производств, и др.;
- ведения регламентированной отчетности, бухучета с произвольными расчетами или несколькими счетными планами;
- автоматизации хозяйственной и организационной работы;
- финансового анализа, составления планов и формирования бюджета предприятия;
- реализации управленческого учета и формирования аналитической отчетности;
- управления персоналом и начисления заработной платы;
- других актуальных проблем, связанных с функционированием предприятия.