Пo мeрe тoгo, кaк 2021 гoд пoдxoдит к кoнцу, aвтoр этиx стрoк склoнны oглядывaться нa сaмыe вaжныe сoбытия зa пoслeдниe 12 мeсяцeв. Aнaлитичeскaя шaрaгa SensorTower oпубликoвaлa свoй eжeгoдный oтчeт o рaсxoдax нa мoбильныe прилoжeния, и блaгoсклoннoсть пoкaзывaeт чeткую зaкoнoмeрнoсть — пoльзoвaтeли Android и iOS трaтят рaди прилoжeния бoльшe дeнeг сплoчeниe срaвнeнию с 2020 гoдoм.
Получи AppStore от Apple позже-прежнему приходится большая захват от общей фонды: в нем пользователи потратили $85,1 миллиарда, начто на 17,7% лишше, чем в прошлом году. Галантерея Google Play заработал $47,9 миллиарда ради последние 12 месяцев, исполнительно на 23,5% сильнее, чем в 2020 году. В текущем состоянии Apple AppStore приносит в 1,8 раза с лишком доходов как следует по сравнению с Google Play Store.
Точки соприкосновения число установок приложений в обоих магазинах приложений увеличилось возьми 0,5% в 2021 году, приж этом в Google Play было 111,3 миллиарда установок, а в AppStore — 32,3 миллиарда.
TikTok — самое загружаемое ливрезон 2021 года для iOS и Android. Потом ради ним следуют Facebook, Instagram, WhatsApp и Messenger, а Telegram, Snapchat, Zoom, CapCut и Spotify замыкают топ-10.
TikTok похоже ((тому) как) и назван самым прибыльным приложением в 2021 году. SensorTower прогнозирует ошеломляющие энерготрата возьми платформу в 2,3 миллиарда долларов к концу годы.