На разработку российской PC-игры про партизан в тылу врага студенту выдали 100 тысяч рублей

Нa рaзрaбoтку рoссийскoй игры «Пaртизaны: Oсвoбoдитeли в тылу врaгa», сoздaющeйся усилиями студeнтa пeрвoгo курсa, было решено выделить 100 тысяч рублей. Создаваемая игра способствует более глубокому изучению истории города Курска, который пострадал во времена Второй мировой войны.

Игра «Партизаны: Освободители в тылу врага» была представлена в рамках молодежного форума «Территория смыслов», который прошел во Владимирской области, где и привлекла к себе достаточное количество внимания. По данным Gamebomb.ru, созданием игры занимается Алексей Секерин — студент первого курса Курского государственного университета, правнук советского партизана. Грант в 100 тысяч рублей способствует дальнейшему улучшению игры.

«Партизаны: Освободители в тылу врага» создается исключительно как пособие для лекций Курского университета, посвященных нелегкой судьбе города Курск во времена войны. Также игру направят в университеты, расположенные в Белгородской, Курской, Орловской и Липецкой областях. Контент игры позволит лучше ознакомиться с партизанским движением того времени.

По информации Gamebomb.ru, Алексей Секерин начал разработку игры в ноябре 2016 года. Уже в декабре стала доступна первая альфа-версия. Действие игры проходит в период с 16 ноября 1941 года по 2 сентября 1943. При разработке используются военные архивы, игра содержит реальные фотографии и документы тех времен. В качестве языка разработки был выбран C++.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.