Муртазин: iPhone теперь теряет смартфонов, Samsung, как по ценам, так и по техническим характеристикам

Прoдaжи Samsung нaчaли рaсти в aпрeлe, дo выxoдa нoвыx флaгмaнoв Galaxy S8 и S8+, кoтoрый нaчaлся в Рoссии с 28 aпрeля. «Дoля Apple сoкрaщaeтся из гoдa в гoд, этo уже существующие тенденции. По мнению наблюдателей, в денежном выражении доля южнокорейской компании составляет 54,9%, увеличившись с 24 апреля почти на 35%. По данным ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, ситуация объясняется тем, что iPhone теряет смартфонов Samsung «едва ли не на всех фронтах». Эльдар Муртазин считает, что iPhone теперь теряет смартфонов, Samsung, как по ценам, так и по техническим характеристикам. в начале продаж Samsung Galaxy S7 в марте 2016 года, Samsung занимает 41%, Apple — на 57%. В то же время доля продаж смартфонов Apple дороже, чем $600, снизились с середины апреля до 24%. Эксперты считают, что Samsung может держать большую долю рынка до начала продаж следующей модели iPhone. Устройства Apple, Samsung теряют по многим характеристикам, и пользователям наскучил однообразный дизайн», — сказал известный поклонник смартфонов Samsung Муртазин. В 2015 году в начале продаж Samsung Galaxy S6 стоимость марок составляет 24% до 74% в пользу Apple. Такие показатели в этой ценовой категории Samsung продемонстрировала первый раз. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на отчет GfK. ]]> Так, с 17 по 23 апреля, продажи компании выросли почти на 9%, а с 24 по 30 апреля — почти на 35%. «Укрепление рубля и более доступные кредиты повлияли на рост спроса на устройства в высокой ценовой категории», — сказал он. Смена лидера в этом сегменте совпало с выходом новых флагманов от Samsung — Galaxy S8 и S8+. По словам аналитика «Финам» Тимура Нигматуллина, ситуация объясняется экономическими причинами. По данным «Евросети», в 2016 году. По его словам, Apple будет играть на Samsung к появлению iPhone нового поколения, если только американский производитель не снижает цены в России. В конце апреля компания Samsung впервые обошла Apple в продажах флагманских смартфонов в России. Данные GfK Apple не комментируют. С 24 по 30 апреля 2017 года, доля продаж Samsung в ценовом сегменте свыше $600-54,9%, в то время как доля Apple — 43,4%, говорится в отчете.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.