Mozilla представили концепции нового логотипа

Рeйтинг стaтьи:

1

Сeйчaс кoмaндa aктивнo сoбирaeт oбрaтную связь кaк с потребителями продукции и экспертами, затем начинается интерактивная работа над понятиями, чтобы быть в конце лучших вариантов для финального теста выбрать. Если вам не безразлична судьба компании и хотите принять активное участие в ре-брендинге, то вариантов логотипа могут участвовать – Mozilla также даны ответы на некоторые вопросы о том, как понятна концепция, будет ли он актуален в будущем и так далее.

В начале лета этого года Mozilla Mozilla анонсировала проект Open Design, в рамках которого разработчики планируют ребрендинг пользователя с помощью браузера. По мнению руководства, вовлечение пользователей в таком важном мероприятии будет способствовать понятные, а главное узнаваемый фирменный стиль.
Напомним, что программа включает в себя четыре этапа: генерация идей, разработка концепций, их тестирование и внедрение фирменного стиля. В середине августа сотрудники Mozilla концепции нового логотипа, который предстоит прямо сейчас, публикует сообщества обсудить с членами. Первый этап был завершен в июне 2016 года, и разработка концепции началась уже на следующий месяц.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.