Microsoft убила контроллер движений Kinect

Стaлo oфициaльнo извeстнo o тoм, чтo кoмпaния Microsoft oкoнчaтeльнo кoнчaeт прoизвoдствo сeнсoрнoгo контроллера движений Kinect. Об этом сообщили официальные источники зарубежных ресурсов. То, что продвигалось как ключевая особенность Xbox One в 2013 году, в 2017 году уже не пользуется такой популярностью.

По информации Gamebomb.ru, корпорация Microsoft начала производить сенсор Kinect в 2010 году для консоли Xbox 360. Улучшенная версия контроллера поставлялась вместе с оригинальной консолью Xbox One, которую в 2013 году было невозможно приобрести вне пакета с Kinect. Без особых проблем контроллер подключался к персональным компьютерам, что привело к подъему его популярности среди энтузиастов. На текущий момент Kinect разошелся тиражом, превышающим 35 миллионов единиц.

Постепенно Microsoft начала отказываться от Kinect, уделяя все больше внимания традиционным играм для хардкорных геймеров так же, как это делала Sony с PS4. Экспериментальным новым способам управления играми отводилась все меньше внимания, так в продаже появился отдельный комплект Xbox One без Kinect.

Теперь же стало известно, что корпорация полностью отказывается от производства Kinect. Сенсор продолжит жить, поскольку его основные составляющие применяются при создании очков дополненной реальности Microsoft Hololens. Команда, ответственная за создание Kinect, по информации Gamebomb.ru, отныне будет трудиться над голосовым ассистентом Кортаной, биометрической системой Windows Hello по распознаванию лиц и пользовательским интерфейсом для Hololens, название которого выделяется в три столпа «голос, жесты и взгляд». 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.