Mi Flash Live: sold-out за 1,5 часаРеклама

12 мaртa, в 15:00, нa allo сoстoялся 3-й эпизoд Mi Flash Live – пoпулярнoгo фoрмaтa рaспрoдaж в прямoм эфирe oт AЛЛO и Xiaomi.

В этoт рaз рaспрoдaжa oзнaмeнoвaлaсь нe тoлькo oчeрeдными рeкoрдaми прoдaж, нo и тeм, чтo пoзнaкoмилa зритeлeй с мeнeджeрaми Xiaomi Ukraine.

Смaртфoны, нoсимыe гaджeты и бытoвaя тexникa – сaмыe пoпулярныe кaтeгoрии рaспрoдaжи

Мoлниeнoснo! Просто так можно обрисовать скорость, с которой состоялся главнейший Sold-out. Ведь, до этого (времени длилась прямая перевод, была распродана первая разряд новенького смартфона через Xiaomi – менее нежели за 1,5 часа!

Выключая смартфонов, пользователи проявили грандиозный интерес и к товарам экосистемы Xiaomi: в частности, носимые гаджеты и бытовая аппаратура стали самыми популярными категориями распродажи, а в общем было продано почти 1500 единиц техники.

Выгода к распродаже также подчеркивают данные активности пользователей. Неизвестно зачем, во время распродажи точки соприкосновения количество посетителей allo   возросло около вдвое, а одновременно в сайте находилось едва (ли) не в 2,5 раза в большей мере пользователей, чем предварительно распродажи.

Новые лица Xiaomi Ukraine покорили зрителей

Flash-ярмарка – прекрасная возможность разыграть менеджеров Xiaomi Ukraine, которые отдельный день помогают вырабатывать любимый бренд в нашей стране. В среднем, Nicole Liu (маркетинг-начальник), Владлена Лобус (GTM-руководитель направления экосистема) и Инура Ливанова (менеджер согласно работе с ключевыми партнерами) с радостью отвечали получи и распишись вопросы зрителей и подписчиков официальных каналов Xiaomi Ukraine. Преданных Мі-фанів интересовали что ближайшие планы компании, приблизительно и подробности о товарах, принимавших чуткость в распродаже. А авторы двух самых интересных вопросов получили по части новенькому смартфону ото Xiaomi, который был хедлайнером этой распродажи.

 

Mi Flash Live: sold-out после 1,5 години

12 березня, о 15:00, держи allo відбувся 3-й епізод Mi Flash Live – популярного формату розпродажу в прямому ефірі від Слушаю (вас) та Xiaomi. Цього разу розпродаж відзначився малограмотный тільки черговими рекордами продажів, але й тим, що познайомив глядачів   з менеджерами Xiaomi Ukraine.

Смартфони, носимі гаджети та побутова техніка – найпопулярніші категорії розпродажу

Блискавично! Саме круглым счетом можливо охарактеризувати швидкість, з якою відбувся перший Sold-out. Адже, поки тривала пряма трансляція, було розпродано першу партію новенького смартфона від Xiaomi – менше ніж из-за 1,5 години!

Крім смартфонів, користувачі проявили неабияку зацікавленість і после товарів екосистеми Xiaomi: зокрема, носимі гаджети та побутова техніка стали найпопулярнішими категоріями розпродажу, а загалом було продано близько 1500 одиниць техніки.

Інтерес перед розпродажу також підкреслюють показники користувацької активності. Беспричинно, під час розпродажу загальна кількість відвідувачів allo зросла майже вдвічі, а одночасно держи сайті було майже у 2,5 рази більше користувачів, ніж после розпродажу.

Нові обличчя Xiaomi Ukraine підкорили глядачів

Flash-розпродаж – чудова можливість представити менеджерів Xiaomi Ukraine, які щодня допомагають розвивати улюблений бренд в нашій країні. Си, Nicole Liu (маркетинг-администратор), Владлена Лобус (GTM-распорядитель напрямку екосистема) та Інна Ліванова (директор по роботі з ключовими партнерами) радо відповідали нате запитання глядачів та підписників офіційних каналів Xiaomi Ukraine. Відданих Мі-фанів цікавили як майбутні плани компанії, (на)столь(ко) і подробиці про товари, що брали доля в розпродажі. А автори двох найцікавіших запитань отримали соответственно новенькому смартфону від Xiaomi, що був хедлайнером цього розпродажу.

Сообщение предоставлена в порядке ст.10 Конституции Украины и ст. 6 Закона Украины О национальных меньшинствах в Украине

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.