фoтo: ru.wikipedia.org
Кaк oтмeтил Мaск, нa пeрвыx пoрax тoннeль будeт функциoнирoвaть в «дeмoнстрaциoннoм» рeжимe, и пeрвым пaссaжирaм нe пoнaдoбиться плaтить зa eгo использование. Когда сеть туннелей начнёт работать в полную силу, поездки станут платными, однако будут даже дешевле, чем билет на автобус. Также Маск заверил, что в первую очередь туннели всегда будут использоваться для транспортировки пешеходов и велосипедистов.
First Boring Company tunnel under LA almost done! Pending final regulatory approvals, we will be offering free rides to the public in a few months. Super huge thanks to everyone that helped with this project. Strong support from public, elected officials & regulators is critical to success. As mentioned in prior posts, once fully operational (demo system rides will be free), the system will always give priority to pods for pedestrians & cyclists for less than the cost of a bus ticket.
Скорость передвижение подобного транспорта, как сообщалось ранее, составит около 200 километров в час, то есть по скорости капсулы будут в разы превосходить вагоны московского метро и лишь немного уступать поезду «Сапсан» (хотя теоретически он способен разогнаться до 350 километров в час, ограничения скорости на российских дорогах заставляют его перемещаться в среднем на треть медленнее).
Организация The Boring Company была создана Илоном Маском в конце 2016 года после того, как для борьбы с пробками он предложил создать сеть туннелей под Лос-Анджелесом на своей странице в Twitter. Эта идея, поначалу прозвучавшая почти как шутка, получила поддержку со стороны подписчиков его аккаунта.
По всей вероятности, название организации задумано как игра слов — его можно перевести на русский язык как «бурильная компания» или как «скучная компания», и, пусть второй вариант явно больше отражает направление деятельности организации, в повседневной жизни слово boring чаще встречается именно во втором контексте.
Не так давно The Boring Company оказалась на слуху в связи с довольно провокационной (и определённо не скучной, как, впрочем, и не связанной с бурением) рекламной кампанией. Илон Маск объявили о продаже огнемётов с фирменной символикой компании, которые, по его словам, могли бы пригодиться во время зомби-апокалипсиса. В комплекте с огнемётами также продавались огнетушители. Предприниматель заверил, что лично он не планирует организовывать зомби-апокалипсис, чтобы повысить спрос на собственные огнемёты.