Это Nvidia предлагает «замыливать» графической производительности для игр

Этo дoстигaeтся блaгoдaря тexнoлoгии oтслeживaния движeния глaз — сoлнцeзaщитныe oчки с аналогичными характеристиками, что позволит оставить фото жесткой в центре, куда посмотрел геймер. Следует отметить, что такой подход является приемлемым только для игры в виртуальной реальности. Но в настоящее время все устройства, доступные пользователям, вы можете контролировать игрока. Очки игроков, можно сказать, следует отметить, что разницу между полной четкое описание и размыто по краям, даже если голова игрока будет оставаться неподвижно, глаза скосить в сторону.

По данным Gamebomb.ru одна из основных проблем, для разработки очков виртуальной реальности на текущий момент остается небольшой, разрешение экрана. Но появление устройств с большим разрешением только вопросом времени. И, специалистов, по словам Nvidia, такая техника с размытием позволяет снизить растущие вместе с разрешением нагрузки видео пользователя.
В такой игре уменьшить нагрузку на видео, делая геймплей более гладко без существенных потерь в качестве изображения. Выяснилось, Gamebomb.ru производители видеокарт предлагают обработать фото так, что центр оставался в рамках четкой, а углы, был размыт.
Упал, игроки не должны ничего заметить, за счет физического ограничения, человеческое видение. Компания Nvidia представила несколько рекомендаций, что позволяет разработчикам повысить производительность их играх, за счет замыливания графики.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.