EA: в следующем поколении серией Need for Speed займутся авторы Burnout

Кoмпaния Electronic Arts вeрнёт фрaншизу Need for Speed бритaнскoй студии Criterion Games. Рaзрaбoтчик Ghost Games, кoтoрый сeйчaс вoзглaвляeт сeрию, пoмeняeт нaзвaниe нa EA Gothenburg.

EA Gothenburg будeт выступaть в кaчeствe инжeнeрнoгo цeнтрa, пoддeрживaющeгo рaзрaбoтку всего портфолио Electronic Arts. Творческая команда Ghost Games перейдёт в Criterion Games и другие студии компании. Однако 30 сотрудников остаются под вопросом. «Помимо инженеров и тех, кого мы планируем перевести на другие должности, в Гётеборге останется 30 дополнительных сотрудников, и мы надеемся разместить как можно больше из них на других должностях в компании», — объявила Electronic Arts.

Ghost Games была основным разработчиком Need for Speed в течение последних четырёх игр серии. Она создала Need for Speed Rivals, Need for Speed 2015 года, Need for Speed Payback и Need for Speed Heat. Electronic Arts пыталась привлечь талантливых людей в Гётеборг для работы над серией, но, видимо, это было не самым лучшим предложением. Criterion Games же базируется в Гилфорде, который является одним из крупнейших центров разработки игр в Великобритании.

«С сильной историей, страстью к гоночным играм и ви?дением того, что мы можем создать, в следующем поколении за Need for Speed возьмётся команда Criterion, — заявила Electronic Arts. — Ghost Games помогла дать нашим игрокам прекрасный опыт Need for Speed. Стабильная реализация этого на AAA-уровне означает, что нам нужны команды с различными навыками в местах, где мы можем постоянно поддерживать их и привлекать новых сотрудников. Несмотря на все наши усилия по созданию независимой группы разработчиков в Гётеборге в течение нескольких лет, стало ясно, что широта таланта, необходимая для поддержания полноценной AAA-студии, там нам просто недоступна. Criterion может обеспечить стабильное лидерство, которое нам необходимо, чтобы продолжать создавать новые Need for Speed в течение длительного времени».

Criterion Games известна созданием серии Burnout и ранее выпустила две Need for Speed — Hot Pursuit 2010 года и Most Wanted 2012-го. Однако в 2013 году в студии прошли сокращения, и многие сотрудники перешли в Ghost Games (британская команда Ghost Games в настоящее время работает в офисах Criterion). В то время задачей Criterion Games было создание новых проектов. Известно, что команда разрабатывала игру про экстремальные виды спорта, но она была отменена.

После ухода основателей студии Алекса Уорда (Alex Ward) и Фионы Сперри (Fiona Sperry) в 2014 году, Criterion Games провела последние пять лет, поддерживая DICE при разработке Star Wars Battlefront (VR-миссии), Battlefront II и Battlefield V.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.