Что нужно делать во время конца света показала новые объявления

В сeти oпубликoвaн нoвый рeклaмный рoлик, кoтoрый нaгляднo показывает, что нужно сделать момент полный конец света.
Рекламный лозунг бренда Jose Cuervo стало слово «завтрашний день переоценен» (Tomorrow is переоцененный). Эти слова компания подчеркивает важность и с этой минуты, призывая наслаждаться жизнью здесь и сейчас, не откладывая удовольствие, после.
Выяснилось, Gamebomb.ru развлекательные рекламы компании Jose Cuervo поставил известный режиссер Ринган Ледвидж (Ringan Ledwidge). Ранее Ледвидж снял художественный фильм «Нет».

Новые рекламные напитков Jose Cuervo привлекает тьма, апокалипсис, выживание, человечества, практически, никаких шансов. Парень ставит оживить песню «короля рок-н-ролла» Элвис Пресли (Элвис Пресли) it ‘ s Now or Never, бармен разливает остатки текилы, девушки пускаются в это место и подпевают. Пока некоторые простые потребители, в панике попытался бежать, но его печальная судьба, группа людей в баре имеет, что за последние мгновениями жизни. Именно так нужно встретить закат своей жизни, по мнению создателей ролика.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.