В кoмпaнии считaют, чтo этoт шaг oчeнь вaжeн для иx развития, потому что Amazon хочет есть магазин, где продают все виды продуктов. В ближайшие 3-4 месяца гигант Amazon собственный потоковый музыкальный сервис запускает, который должен стать конкурентом для аналогичных приложений, таких как Spotify и Apple Music.
По данным агентства Rueters, на сегодняшний день компания завершает работу с правообладателями, чтобы пользователи и будущие подписчики сервиса смогли получить, это конкурентоспособный каталог музыки и песен. Услуга должна быть оказана в конце лета или в начале осени, так что ждать осталось совсем немного.
Рейтинг статьи:
Представители Amazon сообщают, что стоимость подписки составляет 9.99$ в месяц, что сопоставимо с предложениями от Apple и Spotify. Отдельный Разговор – Стоимость Подписки. У них было достаточно времени, чтобы оценить рынок подход к созданию и сервиса очень тщательно. Не стоит отрицать тот факт, что Интернет-не думать гигант немного опоздал с запуском музыкального потокового сервиса, но в большинстве компаний так.