Microsoft пообещала создать магазин игр для мобильных устройств

Microsoft нa фoнe яркoй aтмoсфeры Comic Con Experience (CCXP) в Сaн-Пaулу — eжeгoднoгo брaзильскoгo фeстивaля, пoсвящeннoгo кoмиксaм, сeриaлaм, фильмaм, aнимe, видeoигрaм и фaнтaстичeскoй литeрaтурe, — oбъявилa o свoиx плaнax бросить собственный сельпо игр на мобильных устройств. Сие заявление есть Фил Спенсер (Phil Spencer), (крестный) отец подразделения Xbox, подчеркнув амбициозные ожидание Microsoft тягаться с доминирующим положением Apple и Google.

Спенсер подчеркнул, что-то стратегия Microsoft направлена сверху расширение вариантов монетизации в мобильном сегменте игр. В рамках этой стратегии товарищество активно взаимодействует с партнерами, (для того предложить рынку предпочтительно альтернатив. О конкретной дате запуска магазина Спенсер неважный (=маловажный) упомянул, хотя выразил убежденность, что сие произойдет в ближайшем будущем.

Пополнение сервиса Game Pass возьми ПК в 11 странах Латинской Америки сейчас привело к увеличению клиентской базы компании получи 7 %, притом наибольший внимание проявили пользователи с Перу и Коста-Рики. Бразилия, в свою выстрел, стала вторым числом величине рынком исполнение) PC Game Pass возьми мировом уровне.

Получай мобильном рынке Microsoft стремится упрочить свои позиции, в частности, сквозь приобретение Activision Blizzard после $69 млрд. Таковой шаг был постольку-поскольку мотивирован успешным присутствием Activision в мобильном гейминге с такими хитами, вроде Candy Crush и Call of Duty: Mobile. Данное черпание является важным шажком для Microsoft в усилении своего влияния держи рынке мобильных игр, оцениваемом в $90 млрд.

Как один человек исследованиям Data.ai, ярмарка мобильных игр в 2022 году пережил конец: расходы игроков снизились получай 5 % за сравнению с предыдущим годом. Каста тенденция, точно по оценкам экспертов, продолжится и в текущем году. В текущей обстановке Microsoft сталкивается с под рук сложностей, связанных с правилами и нормами, регулирующими практика цифровых магазинов. В качестве примера позволено привести компанию Epic Games, которая подала в присутствие на Apple и Google. Сие было вызвано тем, яко Epic Games неважный (=маловажный) согласна с условиями, сверху которых Apple и Google предоставляют приступ к своим платформам на приложений iOS и Android.

Спенсер подчеркнул, который для долгосрочного успеха Xbox ну что ж укрепить позиции в различных платформах, в том числе и мобильные устройства. Методика облачного гейминга Xbox уж позволяет поблескивать в крупные зрелище на мобильных телефонах, однако на текущем рынке мобильных приложений пользователи сталкиваются с ограниченным выбором.

В довершение стоит назвать об интересе бразильских фанатов к игре World of Warcraft компании Blizzard, которые выразили горячка увидеть преимущественно локализованных версий зрелище. Спенсер пообещал сообразиться их пожелания в дальнейшей работе с командой Blizzard, который подчеркивает устремление Microsoft иметь в виду мнения и предпочтения пользователей и может начинать ключевым фактором успеха будущего магазина игр для того мобильных устройств.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.