
Aнaлитики и TrendForce тщaтeльнo изучили прoшeдший и прeдыдущиe гoдa нa рынкe тeлeвизoрoв, и дaли свoй мониторинг на текущий годок.
Эксперты отмечают, отчего поставки панелей и элементарность соответствующих мощностей в 2022 году будут «достаточными», устраняя угроза серьезных колебаний цен. Серьезное спецвоздействие пандемии на страны Юго-Восточной Азии и развивающиеся рынки, а равным образом скачок цен получай панели в прошлом полугодии вынудили телевизионные бренды отчислить ассортимент небольших телевизоров с экранами размером 23,6, 32 и 43 дюйма в пользу паче прибыльных моделей. В результате был создан прибереженный спрос.
В условиях выравнивания ситуации с ценами получай панели он позволит телевизионным брендам приумножить продажи. Ожидается, точно в 2022 будет продано 217 млн телевизоров. Текущий прогноз соответствует росту в области сравнению с 2021 годом нате 3.4%.