«Яндекс.Телефон» оказался провалом

Яндeкс.Тeлeфoн

Исслeдoвaтeльскaя кoмпaния GfK прoaнaлизирoвaлa дaнныe рoзничныx мaгaзинoв и пришлa к вывoду, чтo прoдaжи рoссийскoгo смартфона «Яндекс.Телефон» не достигли даже тысячи штук.

В исследовании сказано, что за декабрь 2018 года «Яндекс.Телефон» был продан в количестве 400 штук, сообщает Gamebomb.ru. Еще 50 смартфонов «Яндекс» продал за первые 20 дней нового 2019 года. При этом в компании заявили, что аналитики GfK учли не все каналы продаж. По словам представителей российского бренда, в исследовании нет данных собственного магазина «Яндекса», а также нового сервиса «Беру», совместного проекта со «Сбербанком». Однако, в компании не стали называть точную цифру проданных смартфонов. Аналитики другого агентства Mobile Research Group утверждают, что в исследовании GfK не учли чуть больше 400 проданных устройств «Яндекса». В общей сумме за неполные первые два месяца «Яндекс.Телефон» продали менее одной тысячи штук.

«Яндекс.Телефон» был представлен 5 декабря 2018 года, а уже на следующий день начались продажи, сообщает Gamebomb.ru. Стартовая стоимость устройства составила 17 999 рублей. Смартфон при этом обладает не самой мощной начинкой — Qualcomm Snapdragon 630, двойная камера на 16 и 5 мегапикселей, а также 5,5-дюймовый экран с разрешением 2160 на 1080. В смартфоне предустановлены все сервисы «Яндекса», фирменная оболочка для Android и помощник «Алиса».

Пользователи и IT-изданий критиковали смартфон только за высокую цену. Однако, вместе с «Яндекс.Телефоном» идет подписка «Плюс» на полгода и различные бонусы и скидки для других сервисов. Для постоянных пользователей «Яндекса» это делает смартфон выгодной покупкой даже с такой ценой.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.