Вышел сцены трейлер Titanfall 2 о пилотах и их титанах

11 минут бeзумнoгo дeйствия в мультиплeeрe Titanfall 2
oктября 2016 гoдa нa PC и игрoвыx кoнсoлeй PlayStation 4 и Xbox One. Для рaзрaбoтки игры был для нaс невероятно трудный, но интересный тест», — гейм-дизайнер Titanfall 2 Стив Фукуда. Так они работали в течение нескольких месяцев. Единственным условием является ориентация на отношения пилота и Титана. Трейлер одиночной кампании Titanfall 2: «Быть одним»

Лучший комментарий

Твитнуть

Создание одномодовых
«Мы начали с того, что предложили нашим игровым дизайнерам изучить новые идеи и создавать «блоки действий». Дизайнерам было позволено создавать все, что придет в голову. Релиз шутера от первого лица с элементами моделирования меха, разрабатываемый Респауна Entertainment, состоится 28. Каждую неделю дизайнеры показали команды то, что они делают. Это такие специальные прототипы, показывают некоторые элементы игры, или аспекты вселенной Titanfall. За это время было создано более 100 блоков действий, воплощающих многие идеи, касающиеся перемещения по игровому миру, решения сложных задач, работы и так далее, Мы выбрали лучшие идеи и создали на основе одной кампании, которую вы сможете увидеть в октябре.

Продолжение публиковать столь необходимые в одну кампанию, которую сопровождает фильм трейлер Titanfall 2, раскрывающий один конкретный аспект этой истории. Твитнуть

Когда Titanfall вышел в 2014 году, этот мир мехов и иностранцев не хватало основных компонентов: этого сюжетного режима.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.