Oтсутствиe кaкиx-либo сeрьeзныx измeнeний нe oсoбeннo удивитeльнo: Civilization V рaзoшлaсь тирaжoм 8 миллиoнoв кoпий, a суммaрныe прoдaжи всeй сeрии составил около 33 млн долларов. Firaxis не пытается отдалиться от игрового сообщества, вместо того, чтобы, используя предыдущую часть в качестве плацдарма для дальнейшего развития новых идей. Анонс пошаговой стратегии Civilization VI
Лучший комментарий
Твитнуть
Твитнуть
Сегодня компания-разработчик Firaxis официально объявила, что пошаговая стратегия Civilization VI выйдет на PC — 21. «Все, что игроки серии Civilization влюбился в Civilization V, останется, с добавлением нового геймплея в Civilization ВЫ», сказал ведущий продюсер Деннис Ширк. Предыдущая часть, Civilization V, вышел в 2010 году. октября 2016. года и имел большой успех, а это означает, что каких-либо кардинальных изменений ждать не стоит: основные стратегии будет оставаться в значительной степени без изменений, с добавлением некоторых функций.
Другой ключевой особенностью станет исторической фигурой, которые будут противостоять игроки. Место будет иметь важное значение: например, строить города в непосредственной близости от воды, то игрок получит огромный бонус, когда дело дойдет до исследования новых технологий — например, плавания. Основным изменением станет то, что город будет играть в большую роль, став еще больше. В Civilization ВАМ будет представлен новый концепт под названием «dynamic дипломатия», в которой мотивирующий фактор для AI-персонажи будут меняться в течение игры, в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними. «Каждый лидер стоит историческая программа, связанная с ними, — это в некотором смысле отражает и их роль в истории», отметил Эндрю Гарретт, ведущий АЙ-дизайнер.
В то время как Firaxis не открывает новые возможности Civilization VI, разработчик выделил ряд ключевых изменений.
Civilization VI построен на полностью новом движке, и вместе с этим приходит и переработан визуальный стиль — больше цветов и более подробно, чем у предшественника. По словам Денниса Ширка, графические изменения не являются чисто косметические, они функциональны. Например, AI-персонажи теперь будут более выразительными, с большим количеством анимации, предоставляя игрокам возможность только смотреть на них, чтобы понять их настроение и мышление.