3 южнокорейских производителя аккумуляторов инвестируют 2.6 трлн. вон до 2020 года

Вeдущиe южнoкoрeйскиe кoмпaнии-изгoтoвитeли aккумулятoрoв в пятницу 8 сeнтября oбъявили o плaнax инвeстирoвaть 2.6 трлн. вoн к 2020 гoду в мoдeрнизaцию тexнoлoгий aккумулятoрныx батарей для мобильной техники, включая смартфоны и планшеты, электромобилей, а также в наращивание своих местных производств. Об этом сообщило Министерство Энергетики страны.

LG Chem Ltd., Samsung SDI Co. и SK Innovation Co. заявили о своих намерениях на встрече с министром энергетики государства Пайком Ун-гю, на которой они обсудили меры по выживанию в такой высококонкурентной отрасли, как электромобильное производство.

Компании планируют потратить в общей сложности 610 млрд. вон на модернизацию аккумуляторов для электромобилей и систем накопления энергии, а также вложить еще 2 трлн. вон в свои производства. Ведь если посмотреть форум по электронике и технике http://www.cyberforum.ru/radionics/, то можно увидеть, что новые аккумуляторы пригодятся не только в уже существующих устройствах, но и в захватывающей мир робототехнике.

«В эпоху IV промышленной революции вторичное производство аккумуляторов имеет большой потенциал, поскольку оказывает влияние на целый ряд отраслей, включая электромобили, беспилотные летательные аппараты и сектор возобновляемых источников энергии», — сказал Ун-гю.

В ответ на растущие опасения компаний, связанных с ростом протекционистских настроений и жесткой конкуренции, исходящей от Китая и Японии, Пайк Ун-гю сказал, что правительству необходимо предпринять совместные усилия с тем, чтобы поддержать перспективную отрасль.

LG Chem открыла новый завод по производству аккумуляторов в Польше в конце 2016 года, а кроме того у нее есть производства в США и Китае. Samsung SDI завершила строительство своего венгерского завода в мае этого года.

SK Innovation ранее заявляла, что планирует организовать производство в Европе, что поставлять аккумуляторы немецкому автопроизводителю «Даймлер», которому принадлежит бренд «Мерседес-Бенц». Между тем, компании пришлось приостановить работу своей китайской упаковочной фабрики аккумуляторных батарей в феврале-месяце, поскольку ее бизнес оказался затронут решением Пекина о прекращении субсидирования производителей электромобилей, которые используют в их производстве компоненты иностранного изготовления.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.