10 от отображаемой рекламы 2016

Рoнaлду пoтeрял свoи силы в кoрoткoмeтрaжкe Nike
10. зритeлeй]

7. Nike — «Измeнeниe» [57,3 миллиoнoв прoсмoтрoв]

2. Knorr и Nike зaвeршили гoд сoциaльный эксперимент и маркетинговый трюк накануне начала Евро-2016 в соответствии с этим. Always — «продолжай играть» [27,7 миллионов просмотров]

6. Mobile Strike — «Битва Арнольд» [102,6 миллионов просмотров]

Лучший комментарий

Твитнуть

Hyundai — «Погоня» [26,1 млн. Кегли, Hyundai и Mountain Dew так же отличилась премьерами на «Супер Боуле», в то время как заглавная тема Clash Royale стала еще одна реклама роликом мобильных приложений и игр. Samsung — «Galaxy S7 и S7 Edge: Официальный анонс» [46 миллионов просмотров]

3. Mountain Dew — «Щенокобезьянаребенок» [27,8 миллионов просмотров]

5. Покемоны — #Pokemon20 [25,3 миллионов просмотров]

8. Кегли — «Портрет» [24,2 миллионов просмотров]

9. Clash Royale — «Заглавная песня» [37,6 миллионов просмотров]

4. Knorr — «Любовь с первого вкуса» [60,4 миллионов просмотров]

1.

Важно отметить, что лидером по количеству просмотров стала реклама мобильных шутеров игры Mobile Strike включают Арнольд Шварценеггер, дебютировавшая, сколько раз в ходе финальной игры «Супер Боула». Твитнуть

Реклама мобильной игры и ролики «Супер Боула» собрали огромное количество просмотров на YouTube-в 2016 году, заняв шесть из десяти линий, показанных рекламных роликов видеохостинга.
57 запоминающихся рекламных принтов [ноябрь 2016]
John Lewis выпустила новый рекламный ролик на Рождество
Nike назвал Серену Уильямс «величайшим спортсменом всех времен»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.