Рoнaлду пoтeрял свoи силы в кoрoткoмeтрaжкe Nike
10. зритeлeй]
7. Nike — «Измeнeниe» [57,3 миллиoнoв прoсмoтрoв]
2. Knorr и Nike зaвeршили гoд сoциaльный эксперимент и маркетинговый трюк накануне начала Евро-2016 в соответствии с этим. Always — «продолжай играть» [27,7 миллионов просмотров]
6. Mobile Strike — «Битва Арнольд» [102,6 миллионов просмотров]
Лучший комментарий
Твитнуть
Hyundai — «Погоня» [26,1 млн. Кегли, Hyundai и Mountain Dew так же отличилась премьерами на «Супер Боуле», в то время как заглавная тема Clash Royale стала еще одна реклама роликом мобильных приложений и игр. Samsung — «Galaxy S7 и S7 Edge: Официальный анонс» [46 миллионов просмотров]
3. Mountain Dew — «Щенокобезьянаребенок» [27,8 миллионов просмотров]
5. Покемоны — #Pokemon20 [25,3 миллионов просмотров]
8. Кегли — «Портрет» [24,2 миллионов просмотров]
9. Clash Royale — «Заглавная песня» [37,6 миллионов просмотров]
4. Knorr — «Любовь с первого вкуса» [60,4 миллионов просмотров]
1.
Важно отметить, что лидером по количеству просмотров стала реклама мобильных шутеров игры Mobile Strike включают Арнольд Шварценеггер, дебютировавшая, сколько раз в ходе финальной игры «Супер Боула». Твитнуть
Реклама мобильной игры и ролики «Супер Боула» собрали огромное количество просмотров на YouTube-в 2016 году, заняв шесть из десяти линий, показанных рекламных роликов видеохостинга.
57 запоминающихся рекламных принтов [ноябрь 2016]
John Lewis выпустила новый рекламный ролик на Рождество
Nike назвал Серену Уильямс «величайшим спортсменом всех времен»